Перейти к содержимому

  • Log In with Steam     

Добро пожаловать на сайт Арматоп-Территория боевых действий
Войдите с помощью Steam, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, давать репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдете в систему.
Фотография

Roadmap (Дорожная карта) Arma 3 2016-17. Планы разработчиков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 05:15

  • ArmaTop
  • Бывалый

  • 237 posts
  • Status:
  • Joined: 06 мар 2018
  • Last active: окт 10 2018 12:22
[ATTACH=full]576[/ATTACH]
Roadmap (Дорожная карта) Arma 3 2016-17. Планы разработчиков.

Запуск Arma 3 Apex был важным моментом в нашем проекте. Июльское расширение было важной вехой со времен первого релиза в 2013. В течение нескольких месяцев мы были взволнованы тем, как наши игроки изучают и расширяют новый контент, особенности, и, конечно, великолепный рельеф местности Tanoa. В то же время наша команда была занята.
Сфокусировавшись на пост-релизной поддержке и смотря вперед на следующий этап развития было много оценок, обсуждений и, в конечном счете, формирование плана высокого уровня. Теперь мы хотели бы поделиться нашими целями, выделить ключевые обновления, и немного поговорить о том, как мы продолжим поддерживать завершенную платформу в контексте планирования будущего.

ТЕКУЩЕЕ ВИДЕНИЕ ПРОЕКТА
Пехотный геймплей уже давно в центре нашего развития. Несмотря на то, что он остается основой нашей песочницы, мы так же признаем, что есть несколько других аспектов для изучения. За счет расширения смешанного боевого контента и фич, мы стремимся создать новые увлекательные возможности для нашего сообщества и привлечь новых игроков, которые ищут новой точки входа в обширный военный опыт.
Мы так же стремимся сделать долгосрочные инвестиции (существенные обновления, бесплатные для всех), которые, как мы надеемся, помогут Arma 3 продолжать служить платформой для нашего сообщества на долгие годы. Чтобы сбалансировать эти усилия, проще говоря, финансировать наш проект, мы подготовили ряд премиальных пакетов и бесплатных обновлений, которые переводят наше видение в реальное развитие.

ЦЕЛИ
- JETS DLC
В следующем году истребители будут сражаться за контроль над нашим моделируемым небом. Более подробная информация появиться в ближайшее время. На данный момент мы может подтвердить, что данный пакет будет содержаться в бесплатном обновлении платформы с улучшениями радара как его основной особенности. Добавляя больше нюансов в обнаружение и сопровождение угроз, мы стремимся улучшить геймплей во всей песочнице.
- “ORANGE” DLC
В этом году мы открыли новую студию в Амстердаме. С целью накопления опыта была начата работа над небольшим проектом под кодовым названием “Orange”. Хотя точное направление не является окончательным, мы очень заинтересованы в изучении интересных и уникальных точек зрения на поле боя. Это обещает быть ценным и инновационным дополнением к платформе.
- MALDEN FREE DLC
22 июня 2017 будет шестнадцатая годовщина Arma3. Мы планируем отметить это событие бесплатным DLC, представляя остров, знакомый ветеранам нашей серии - Malden. Начав свою деятельность как небольшой проект, Malden 2035 повторно использует многие ванильные структуры, растительность, и.т.д., чтобы воссоздать этот классический рельеф местности. В ближайшие недели будет представлено объявление, связанное с этой работой.
- TAC-OPS DLC
Позже в следующем году мы намерены представить игрокам пакет с игровым контентом: “tactical operations”, который фокусируется на сложном, воспроизводимом и аутентичном боевом геймплее, наилучшим образом использующим нашу песочницу. Такая разработка является для нас возможностью узнать, как продолжать поддерживать платформу, финансировать наш проект и предлагать новый, ценный опыт для наших игроков.
- TANKS DLC
Мы завершаем эту дорожную карту амбициозной целью: капитального изменения боевого опыта бронированных сражений в Arma 3. Этот пакет будет следовать нашей устоявшейся модели: набор премиальных активов, приносящих что-то новое в песочницу, при поддержке усовершенствованной платформы и дополнений для всех бесплатно. Мы призываем наше сообщество так же активно делится своими пожеланиями на эту тему!

ПЛАТФОРМА
Традиционно поддержка серии Arma 3 разделяется на длинный период поддержки и, в свою очередь, поддерживает активных игроков. Arma 3 остается верной этому направлению. Помимо основных обновлений, описанных выше, мы так же собираем надежные инструменты дорожной карты, чтобы лучше поддерживать создателей нашего контента. Кроме того, мы выделили несколько улучшений платформы еще не связанных с конкретными обновлениями.
Приведем несколько примеров: позже в этом году мы опубликуем 64-разрядные исполняемые файлы в Dev-ветке; в ближайшее время начнется работа над полным переводом одиночной компании “Apex Protocol” в кооперативную компанию; структуры Tanoa постепенно получат новые руины / интерьеры - и высочайшее качество звука будет распространяться на всей местности. Естественно, мы будем обсуждать эти вещи (и не только!) подробнее в ближайшее время.
Так же планируется постепенное развитие. Мы будем продолжать предоставлять / расширять публичные образцы и документацию. Сервис Arma 3 Units получит некоторые скромные улучшения опыта взаимодействия. Работа с нашими партнерами над экспериментальными портами будет так же продолжаться. Хотя эта дорожная карта стремится обеспечить план только высокого уровня на данный момент, мы надеемся, что вы согласитесь, есть много всего, что стоит ждать с нетерпением!
Это уже третья пост-релизная дорожная карта. На этом пути мы приобрели большой опыт в том, что хорошо работает, а что нет. Например, мы знаем, что тяжело развиваться в нескольких студиях. В частности, разделение на пакеты помогает нам управлять этим риском, растет опыт в автономных командах, и, в конечном счете, и неуклонно повышается значимость платформы.
Мы так же смотрим за пределы Arma 3. Действительно, некоторые команды уже перешли в другие новые проекты в поддержку развития нового движка “EnFusion”. Мы стремимся найти способ как инвестировать в будущее и служить различным потребностям и увлечениям нашего существующего сообщества. С этой дорожной картой мы стремимся усилить это хрупкое равновесие.
Jay Crowe (RiE) Креативный директор, Arma 3

Перевод: [GRZ] Artem
Оригинал: arma3.com/news/arma-3-roadmap-2016-17




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных